С каждым годом все больше компаний не только крупного, но и среднего и малого бизнеса задумываются в переходе на облачные вычисления, а некоторые уже в "облаках".
Согласно результатам последнего исследования аналитической компании Gartner, всего лишь 8% организаций в мире, без учета Индии и Китая, использует "облачные" вычислительные сервисы. Тем не менее уже сейчас количество компаний в мире, которые используют "облачные" технологии составляет около 50 млн. Их массовое распространение в корпоративной среде, по мнению Gartner, начнется в первой половине 2015 г. и достигнет 33% к 2017 г. К 2022 г. их количество вырастет до почти 700 миллионов и составит 60%.
Аналитики Gartner отмечают, что основным драйвером распространения "облаков" стало увеличение числа устройств, которыми пользуются сотрудники. Офисный сотрудник использует для работы в среднем четыре устройства, поэтому использование "облачных" офисных приложений существенно упростит администрирование и позволит сэкономить на приобретении лицензий.
Gartner также считает, что к концу 2014 г. не менее 10% компаний будут пользоваться электронной почтой, основанной на "облачных" технологиях.
СПЕЦПРОЕКТ Cloud Computing
В рамках спецпроекта четвертого номера журнала ведущие эксперты отрасли расскажут о тенденциях развития облачных вычислений и тех угрозах и опасениях, которые мешают CIO перейти в "облако".
К публикации запланированы следующие редакционные материалы:
- Заочный круглый стол "Готов ли рынок России к облакам?
- Что тормозит развитие?";
- Что такое "гибридное облако"?;
- Как построить инфраструктуру облака?;
- Станут ли операторы лидерами рынка благодаря облаку?
Редакционные материалы в четвертый номер принимаются до 23 августа 2013 г.
Журнал "Технологии и средства связи" предлагает участникам рынка сотрудничество в самых разных аспектах:
- размещение рекламно-информационных материалов о продукции с учетом маркетинговой стратегии вашей компании;
- авторство аналитических статей и экспертных мнений.
Как показал опыт партнеров нашего издания, размещение рекламного материала, рассказывающего о преимуществах классов оборудования и услуг, в одном блоке с редакционной статьей значительно увеличивает эффективность рекламы, повышает доверие потребителя, а также позволяет производителям и поставщикам привлечь внимание потенциальных заказчиков, увеличивая эффект от рекламных инвестиций.
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru, (495) 647 04 42, доб. 2994). По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Ольга Рытенкова