Ведущий оператор связи "Мастертел" подключил к волоконно-оптической сети "Мастер-Коннект" новый бизнес-центр класса А "Кубик", тем самым расширив свой спектр присутствия в бизнес-центрах столицы.
В успешном функционировании любого офисного здания важную роль играет удовлетворенность арендаторов условиями размещения систем жизнеобеспечения офиса, в том числе качеством и надежностью телекоммуникаций. При этом каждый арендатор предъявляет свои требования к услугам связи, которые зависят от специфики и масштаба его бизнеса. Обязательным условием для удовлетворенности всех арендаторов является качество, надежность и экономическая целесообразность используемых услуг связи. Учитывая все вышеперечисленные факторы, при переезде в новый офис в БЦ "Кубик" крупнейший российский ИТ-дистрибьютор, компания MERLION, которая уже пять лет сотрудничает с "Мастертел", обратилась с просьбой перенести свою телекоммуникационную инфраструктуру на новое место дислокации.
Перед специалистами "Мастертел" была поставлена непростая задача создания отказоустойчивой, высокопроизводительной и хорошо масштабируемой системы связи. Для этого необходимо было подключить два высокоскоростных канала от дата-центра, где располагается центральный узел связи компании MERLION, до бизнес-центра. Основным требованием клиента было то, что каналы должны быть независимы друг от друга логически и физически. Это условие необходимо для обеспечения максимальной отказоустойчивости телекоммуникационной инфраструктуры компании.
Для решения этой задачи компания "Мастертел" построила на объекте два волоконно-оптических кабеля, которые заходят в здание по двум независимым вводам, а также пролегают независимыми друг от друга маршрутами. Дополнительно, чтобы повысить отказоустойчивость, каналы подключены через опорные узлы связи "Мастертел".
"Переезд в новый офис - значимое событие для любой компании. "Мастертел" в очередной раз удалось предложить нам оптимальные условия сотрудничества и подтвердить наличие необходимых ресурсов и высокопрофессиональной команды для выполнения работ такого масштаба. Мы благодарны телекоммуникационному партнеру за создание ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей всем нашим бизнес-процессам", - комментирует директор департамента информационных технологий MERLION Александр Колесников.
"Мастертел" уделяет серьезное внимание тому, чтобы создаваемая телекоммуникационная инфраструктура подходила под любые задачи и потребности клиентов, при этом была максимально надежна и масштабируема. В связи с этим, наши основные принципы в работе с бизнес-центрами - это индивидуальный подход к каждому арендатору и его задачам, максимальная отказоустойчивость телекоммуникационных систем, гибкость при формировании тарифов и оперативность в работе. Мы ориентируемся на общие условия работы объекта, а также стремимся формировать гибкий пакет услуг соответствующий современным тенденциям на рынке. Мы гордимся каждым подобным проектом, так как реализуя их, мы в очередной раз подтверждаем высокий уровень наших специалистов и статус профессионалов среди операторов связи", - отметил Денис Казачков, руководитель отдела активных продаж "Мастертел".