Сокращение затрат и повышение эффективности бизнеса – приоритет многих компаний. Именно поэтому все больше CIO задумываются о передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании, а некоторые уже работают с аутсорсингавыми партнерами.
Достоинствами аутсорсинга IT-услуг являются сокращение расходов, разделение ответственности, снижение рисков за счет большого опыта и реализации подобных проектов.
По разным оценкам экспертов, IТ-аутсорсинг позволяет экономить от 15 до 30% расходов компании на обслуживание IT-инфраструктуры. Кроме того, можно не только уменьшить количество сбоев в работе IT, которые приводят к простою и финансовым потерям бизнеса, но и провести эффективную оптимизацию кадровых ресурсов и внутренних процессов компании. В некоторых случаях доля прямой экономии от сокращения затрат на содержание персонала достигает 10–15%.
Согласно данным аналитических агентств, развитие рынка IT-аутсорсинга в ближайшие годы будет показывать уверенный рост в 20–25%.
Передача предприятием части функций по управлению и поддержке собственных информационных ресурсов внешней фирме имеет и свои недостатки, например, риск доверить свою информацию сторонней компании. При этом очень важно, выбирая поставщика услуг, ориентироваться на крупные и давно работающие на рынке компании, зарекомендовавшие себя крупными и успешными проектами.
СПЕЦРАЗДЕЛ IT-аутсорсинг
В рамках специального раздела четвертого номера журнала ведущие эксперты отрасли расскажут о тенденциях развития IT-аутсорсинга в России и о мировых векторах развития, а также о опасениях российских заказчиков, которые тормозят процесс передачи своей IT-инфраструктуры на аутсорсинг.
К публикации запланированы следующие редакционные материалы:- Заочный круглый стол "Аутсорсинг в России: перспективы и ожидания";
- Как правильно выбрать аутсорсингового партера.
Редакционные материалы в четвертый номер принимаются до 23 августа 2013 г.
Журнал "Технологии и средства связи" предлагает участникам рынка сотрудничество в самых разных аспектах:
- размещение рекламно-информационных материалов о продукции с учетом маркетинговой стратегии вашей компании;
- авторство аналитических статей и экспертных мнений.
Как показал опыт партнеров нашего издания, размещение рекламного материала, рассказывающего о преимуществах классов оборудования и услуг, в одном блоке с редакционной статьей значительно увеличивает эффективность рекламы, повышает доверие потребителя, а также позволяет производителям и поставщикам привлечь внимание потенциальных заказчиков, увеличивая эффект от рекламных инвестиций.
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru, (495) 647 04 42, доб. 2994). По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Ольга Рытенкова