Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Tadiran Telecom представляет новый диспетчерский пульт, предназначенный для сотрудников ситуационных центров


05.07.2013

Tadiran Telecom представляет новый диспетчерский пульт, предназначенный для сотрудников ситуационных центров

 

Tadiran Telecom объявила сегодня о выпуске диспетчерского пульта, входящего в 4-ю линейку телекоммуникационных корпоративных решений компании. Данное объявление является продолжением серии пресс-релизов о выходе на рынок платформы Aeonix UC&C и Aeonix контакт-центра в начале 2013 г.

Диспетчерский пульт Aeonix позволяет сотрудникам ситуационных центров быстро и оперативно реагировать на экстренные вызовы. Гибкий сенсорный интерфейс и возможность запуска, как с рабочего стола, так и с планшета, упрощают каждодневные диспетчерские операции. Широкий функциональный набор обеспечивает наиболее эффективное разрешение ситуации, когда требуется срочное вмешательство оперативных служб. С точки зрения сфер применения, сенсорный пульт может быть использован для повышения эффективности транспортных и сервисных услуг, а также службы доставки.

"Выпуск диспетчерского пульта является важным моментом для Tadiran, поскольку этот продукт расширяет портфолио компании и позволяет нам предоставить полнофункциональное решение для организаций, деятельность которых связана с решением критически важных задач", говорит Эльдад Барак, президент и исполнительный директор Tadiran Telecom. "Приложение было специально разработано для ‘распределенной среды’ различных вертикальных рынков и позволяет интеграцию с системами видеонаблюдения и аппликациями для ситуационных центров". 

TSSOnline.ru по материалам компании Tadiran Telecom