Tadiran Telecom объявила сегодня о выпуске диспетчерского пульта, входящего в 4-ю линейку телекоммуникационных корпоративных решений компании. Данное объявление является продолжением серии пресс-релизов о выходе на рынок платформы Aeonix UC&C и Aeonix контакт-центра в начале 2013 г.
Диспетчерский пульт Aeonix позволяет сотрудникам ситуационных центров быстро и оперативно реагировать на экстренные вызовы. Гибкий сенсорный интерфейс и возможность запуска, как с рабочего стола, так и с планшета, упрощают каждодневные диспетчерские операции. Широкий функциональный набор обеспечивает наиболее эффективное разрешение ситуации, когда требуется срочное вмешательство оперативных служб. С точки зрения сфер применения, сенсорный пульт может быть использован для повышения эффективности транспортных и сервисных услуг, а также службы доставки.
"Выпуск диспетчерского пульта является важным моментом для Tadiran, поскольку этот продукт расширяет портфолио компании и позволяет нам предоставить полнофункциональное решение для организаций, деятельность которых связана с решением критически важных задач", говорит Эльдад Барак, президент и исполнительный директор Tadiran Telecom. "Приложение было специально разработано для ‘распределенной среды’ различных вертикальных рынков и позволяет интеграцию с системами видеонаблюдения и аппликациями для ситуационных центров".