"Вымпелком" покинула вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева, проработавшая в компании десять лет и руководившая в свое время ребрендингом оператора. Большинство полномочий Турищевой передано перешедшему в "Вымпелком" из МТС Александру Поповскому.
Вице-президент "Вымпелкома" (оператор сети "Билайн") по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева покинула компанию, рассказали CNews в пресс-службе оператора. Во вторник, 16 июля, она попрощалась с сотрудниками компании. Турищева была ветераном управленческой команды "Вымпелкома". С перерывом она работала в компании с 2001 г.
Свой путь в компании Турищева начинала с поста директора по маркетингу. На этой должности в 2005 г. она руководила ребрендингом оператора, когда логотип "Билайна" был изменен с "пчелки" на сегодняшний черно-желтый шар. Тогда ребрендинг был воспринят неоднозначно, но затем опыт "Вымпелкома" по смене логотипа был признан успешным и его перенял ближайший конкурент – МТС.
В 2007-2009 гг. Турищева отвечала за венчурные проекты оператора, а затем ушла на пост президента в холдинг "Рамблер-Медиа". После слияния "Рамблера" с "Афишей" Турищева вернулась в "Вымпелком", на более высокую, чем раньше, должность вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию.
Отметим, что к моменту возвращения Турищевой позиции "Вымпелкома" на массовом рынке ослабли, так как основные силы оператора были направлены на интеграцию с Golden Telecom. В том числе у оператора отставали направления маркетинга и обслуживания абонентов. Например, до недавнего времени абонентам "Вымпелкома" приходилось пользоваться устаревшей версией личного кабинета. В результате "Вымпелком" уступил второе место по количеству абонентов "Мегафону". В компании считают, что Турищевой удалось исправить ситуацию.
"За три года под ее руководством были успешно запущены масштабные проекты по обеспечению единого подхода к осуществлению маркетинговых планов и инициатив, унификации линейки тарифных планов в соответствии с сегментацией абонентской базы, модернизации онлайн-каналов самообслуживания и обновлению бренд-платформы, - пояснили в пресс-службе оператора. - За время существования программы была выстроена система мониторинга удовлетворенности наших клиентов, идентифицированы основные "болевые" точки, требующие исправления, а также сильные стороны, которые составляют наше конкурентное преимущество".
У Ольги Турищевой не будет прямого преемника. Недавно исполнительным вице-президентом "Вымпелкома" по развитию бизнеса на массовом рынке стал Александр Поповский, перешедший на эту должность с поста вице-президента МТС, Именно в блок, возглавляемый Поповским, передано большинство функций, за которые отвечала Турищева: маркетинг массового рынка, аналитика и ценообразование, продукты и развитие бизнеса, управление абонентской базой, маркетинг проводного интернета и ТВ-услуг.
Поповскому теперь подчиняется Сергей Рубцов, недавно назначенный вице-президентом по продажам и обслуживанию. Что касается функций корпоративного маркетинга (маркетинговых коммуникаций и развития бренда, маркетинговых исследований и веб-дизайна), то, как сообщили в "Вымпелкоме", они отошли к директору по управлению маркетинга массового рынка и управлению брендом Юлии Коневой.
CNews.ru