В рамках рубрики "Отраслевой фокус" будет опубликовано эксклюзивное интервью Георгия Пыркова, IT-директора федеральной сети магазинов интерьерных решений "Старик Хоттабыч".
В своем интервью Георгий Пырков расскажет, какое оборудование необходимо сейчас ритейлу и почему, какие меры смогут "подтянуть" отечественный ритейл до мирового уровня.
"Рознице на данный момент очень не хватает механизма замены пластиковых карт, которые применяются как дисконтные, бонусные карты. Во многих розничных компаниях главным приоритетным направлением сейчас является борьба за покупателя, его лояльность к компании, и долгосрочное сотрудничество с покупателем, – отмечает Георгий Пырков. – В компании "Старик Хоттабыч" мы сделали и внедрили дисконтно-бонусную систему лояльности под названием "Волшебные карты" и продолжаем ее развивать."
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru, (495) 647 04 42, доб. 2994). По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Георгий Пырков