Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний "РОЛЬФ"
Лариса Дзядзя, руководитель Call-центра, Банк SIAB
Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
Ольга Богачева, заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт
Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
Иван Синдинский, head of Customer Service, БМВ Банк
Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, "МИЭЛЬ"
Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ "РУССЛАВБАНК"
и другие.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.