Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Билайн" вложил 1 млрд рублей в свой крупнейший контакт-центр


30.08.2013

"Билайн" вложил 1 млрд рублей в свой крупнейший контакт-центр

 

"Вымпелком" открыл в Перми свой двенадцатый контакт-центр, который называет крупнейшим. Выбор места оператор объясняет в первую очередь налоговыми льготами в регионе. К середине 2015 г. здесь должны работать 1500 человек и обрабатываться четверть всех звонков абонентов в службу поддержки.

Звонки абонентов "Вымпелком" (торговая марта "Билайн") в службу поддержки оператора помимо уже работавших 11 контакт-центров теперь направляются и в новый центр в Перми. Как заявили в "Вымпелкоме", 500 сотрудников уже обслуживают абонентов Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральского регионов.

Оператор намерен расширять количество персонала и географию работы. В рамках трехлетнего проекта развития площадки к середине 2015 г. количество сотрудников должно вырасти до 1500. К этому времени четверть всех обращений своих абонентов оператор планирует обрабатывать в Перми. Кроме входящих обращений пермские сотрудники будут подключаться к исходящему обзвону клиентов для индивидуальных предложений. "Звонки, относящие к территории целевого маркетинга, также идут из наших call-центров", - сообщила CNews представитель компании Анна Айбашева.

Площадка находится в девятиэтажном здании и это крупнейший контакт-центр оператора. Рядом находится студенческий городок Пермского государственного национального исследовательского университета. Пермский контакт-центр включен в систему двенадцати распределенных контакт-центров "Билайн", нагрузка между которыми распределяется автоматически и в которых сейчас суммарно работает порядка 5 тыс. сотрудников. Инвестиции в пермский проект составили около 1 млрд руб.

Решающими факторами при выборе места для площадки Анна Айбашева называет налоговые льготы и поддержку развития бизнеса местными властями. Трехстороннее соглашение о сотрудничестве между "Вымпелкомом", властями Перми и края было заключено еще в октябре 2010 г. "Также важными факторами выбора Перми стали достаточное количество молодых кадров, полная обеспеченность в части транспортной сети, доступность крупных объектов с чистой сделкой на рынке недвижимости, хороший уровень энергообеспеченности", - говорит она.

Несмотря на активное развитие сети контакт-центров для собственных нужд, летом 2012 г. "Вымпелком" избавился от работавшей на внешний рынок "Территории контактов". Айбашева называет эту компанию отдельным непрофильным бизнесом.

Полный список контакт-центров для своих абонентов "Вымпелком" не раскрывает. Известны площадки в Сибири, в центральной России оператор строил центр в Твери, также от "Корбина-телеком" ему досталась площадка в Калуге.

Источник:
CNews.ru