Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Конференция call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса


16.09.2013

Конференция call-центры 2013 повышение эффективности и качества сервиса

 

2 октября 2013

Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.

  • Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр?
  • Какова динамика рынка call-центров в России?
  • Теряет ли Москва свои call-центры – из-за оттока в регионы?
  • Ощутимо ли влияние облаков – и в чем это проявляется?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса"

Подтвердили выступление с докладом:

  • Станислав Макаров, журналист-аналитик, CNews Analitycs
  • Алексей Кацоев, руководитель направления контакт-центров компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко")
  • Наталья Кисимова, директор департамента счастья клиентов, ENTER
  • Наталья Кудрявцева, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
  • Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
  • Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
  • Екатерина Ражанская, директор департамента клиентской поддержки, Авиабизнескорпорэйт
  • Арсений Уланов, руководитель отдела работы с конечными пользователями, ФГУП Почта России

Приглашены для выступления с докладом

  • Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний "РОЛЬФ"
  • Лариса Дзядзя, руководитель Call-центра, Банк SIAB
  • Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
  • Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
  • Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
  • Ольга Богачева, заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт
  • Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
  • Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
  • Иван Синдинский, head of Customer Service, БМВ Банк
  • Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
  • Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, "МИЭЛЬ"
  • Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
  • Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
  • Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
  • Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
  • Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
  • Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
  • Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
  • Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ "РУССЛАВБАНК"

    и другие.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.


Более подробная информация Для участия необходимо заполнить заявку и получить подтверждение от CNews Conferences
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3478 e-mail: events@cnews.ru, Наталья Теличева.