В статье рассматриваются проводные и беспроводные сети ШПД, их различия и стратегии развития."Современные сети широкополосного доступа, с одной стороны, с каждым годом становятся все сложнее, с другой стороны, они обеспечивают абонентов все большими наборами услуг и их комбинаций. Если смотреть на развитие сети с точки зрения оператора, то важными задачами являются поддержка разнородной абонентской базы, распределение контента и приложений на различных географических территориях, топологиях и инфраструктурных уровнях, с предложением при этом надежных, безопасных, совместимых услуг абонентам на любом абонентском устройстве и любой местности" – отмечает Сергей Якимович.
В пятый номер материалы принимаются до 14 октября 2013 г., успейте подать заявку.
Журнал "Технологии и средства связи" готов к продуктивному сотрудничеству для достижения вами наилучших результатов. Мы заботимся об эффективности рекламно-информационных материалов с учетом маркетинговой стратегии вашей компании.
По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Сергей Якимович