Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Россияне и индийцы больше всех хотят видеть глаза деловых партнеров


16.10.2013

Россияне и индийцы больше всех хотят видеть глаза деловых партнеров

 

 Россияне больше всех после индийцев заинтересованы в использовании видеоконференцсвязи (ВКС) при заключении сделок, свидетельствует исследование компании Polycom. В исследовании, которое проводилось компанией Redshift Research по заказу Polycom, приняли участие 1205 руководителей из 12 стран, в том числе России, Великобритании, Германии, Индии и США. Неделовой стиль одежды, по данным исследования, больше всего отвлекает при проведении ВКС респондентов из Сингапура, Польши и Индии: 26%, 23% и 29% респондентов, соответственно. В Великобритании, России и Нидерландах это беспокоит не более 10% респондентов.

Российские респонденты, по данным отчета, стали одними из самых заинтересованных в организации ВКС для заключения сделок: с этой целью их готовы проводить 49% опрошенных россиян. Выше показатель оказался только в Индии, в которой за проведение ВКС для подготовки сделок высказалось 60% респондентов. Третье место заняла Бразилия с показателем 44%. В других странах мира используют или готовы использовать ВКС для заключения сделок 38% респондентов.

Среди подразделений компаний ВКС наиболее востребована у отделов маркетинга: 64% респондентов участвуют в видеовстречах не реже одного раза в неделю. Далее следуют отделы IT и административные департаменты с показателем 62% респондентов, участвующих в видеовстречах не реже одного раза в неделю.

IT-отделы и отделы поставок в 61% случаев используют видеосвязь для встреч с заграничными коллегами, а 58% респондентов используют или готовы использовать ВКС, чтобы иметь визуальный контакт при совместной работе с коллегами из других стран. Результаты исследования показали, что именно эти два отдела чаще пользуются видеосвязью для международных совещаний, чем для совещаний с местными подразделениями.

По данным исследования, 75% респондентов участвуют в видеоконференциях, сидя за своим компьютером или ноутбуком, 48% видеовстреч проходят в конференц-залах, а 42% респондентов предпочитают пользоваться для этой цели мобильными устройствами.

В рейтинге средств делового общения видеовстречи занимают третье место: им отдают предпочтение 47% респондентов, в то время как 89% респондентов чаще пользуются электронной почтой и 64% респондентов — голосовой конференц-связью. Больше половины участников опроса считают, что в течение следующих трех лет ВКС станет их главным средством делового общения.

Источник:
Digit.ru