Эксклюзивный продавец рекламных возможностей "Триколор ТВ" рекламное агентство "Агентство 2" получило точные данные, позволяющие определить ключевые параметры рекламы в эфире "Триколор ТВ". Исследование показателей телесмотрения и структуры абонентской базы оператора провела компания TNS – мировой лидер в сфере исследований медиарынка.
На выборке в 10 000 респондентов, репрезентирующей население Европейской части России и Урала, получены данные о размере и структуре абонентской базы "Триколор ТВ". На втором этапе по выборке, репрезентирующей абонентскую базу оператора, проведено измерение аудитории более чем 50 телеканалов, вещаемых в составе пакетов "Триколор ТВ". В ходе исследования получены данные об охвате аудитории каждого канала за месяц и за сутки, их среднеминутном рейтинге, а также о структуре аудитории телеканалов по полу, возрасту, уровню дохода и другим социально-демографическим параметрам.
Эти данные позволят рекламодателю составить представление о фактической целевой аудитории телеканалов, обеспеченной их вещанием в составе "Триколор ТВ". "Агентство 2" при подготовке коммерческих предложений сможет оперировать данными о планируемом количестве контактов с целевой аудиторией клиента OTS (Opportunity to See) и стоимости тысячи контактов рекламного сообщения с телезрителями CPT (Cost per Thousand). Численные показатели, полученные в результате исследования, в сочетании с уникальным ценовым предложением "Агентства 2", позволяют говорить о том, что размещение рекламы на телеканалах, вещающих в "Триколор ТВ", позволит рекламодателям получить аудиторию, сопоставимую по показателю CPT с аудиторией федеральных телеканалов.
В ходе исследования, в ряду прочего, были получены данные о:
В соответствии с условиями договора, компания TNS повторно измерит аудиторию телеканалов в составе "Триколор ТВ" зимой 2013-2014 гг. Таким образом, в 1 квартале 2014 года "Агентство 2" будет располагать обновленными данными, демонстрирующему динамику телесмотрения "Триколор ТВ". Кроме того, в 2014 году оператор планирует запустить собственную панель телеизмерения для получения постоянной актуальной информации об аудиторных показателях всех телеканалов, вещаемых в пакетах "Триколор ТВ".
Информацию о рекламных возможностях оператора, а также прогноз медиаэффективности на основании проведенного исследования можно получить у представителей "Агентства 2", по телефону +7 (495) 641 1948.