Проблемы со связью в пятницу наблюдались примерно у 100 тысяч московских абонентов "Билайна", сообщил Роскомнадзор.
Как ранее писал Digit.ru, часть абонентов сотового оператора "Билайн" осталась без связи из-за аварии на участке между Новорижским и Ярославским шоссе из-за работ по модернизации сети.
По данным Роскомнадзора, предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, — 1,6 миллиона абонентов. Проблема отсутствия связи затронула около 100 тысяч абонентов, сообщило ведомство со ссылкой на оператора. В 9 часов 45 минут по московскому времени по запросу ОАО "Вымпелком" включен аварийный межсетевой роуминг операторами связи МТС и "Мегафон".
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу организовало оповещение абонентов "Билайн" о включении аварийного роуминга и порядке его использования.
"Вымпелком" (бренд "Билайн") — один из крупнейших телекоммуникационных операторов в РФ и третий по числу абонентов мобильный оператор. "Вымпелком" ходит в холдинг Vimpelcom Ltd. Крупнейшими акционерами холдинга являются Altimo (управляет телекоммуникационными активами "Альфа групп" Михаила Фридмана, владеет 47,85% голосов Vimpelcom) и Telenor (42,95% голосов).
Digit.ru