На страницах спецпроекта "Contact-центры, Call-центры" ведущие эксперты рынка ответят на вопросы редакции в рамках заочного круглого стола "Call-центры будущего: состояние, тенденции, перспективы, ожидания":
– Как оценить эффективность инвестиций в Call-центр?
– За счет чего можно достичь высокого качества обслуживания клиентов?
– Как реализуются функции обработки запросов клиентов и вызовов через Интернет, насколько эта технология отработана и востребована в России?
– Как будет развиваться рынок Call- и Contact-центров в России и каковы мировые тренды?
Кроме того, в спецпроекте номера ведущие производители, поставщики решений и услуг по построению IT-инфраструктуры поделятся бесценным опытом и расскажут о самых последних тенденция развития Call- и Contact-центров в России и мире:
– Оптимизация Call-центра и кросс-канальные коммуникации;
– Каков эффективный contact-центр?;
– Преимущества и недостатки внешних сервис-провайдеров.
Материалы в шестой номер принимаются до 26 ноября 2013 г.
Журнал "Технологии и средства связи" предлагает участникам рынка сотрудничество в самых разных аспектах:
- размещение рекламно-информационных материалов о продукции с учетом маркетинговой стратегии вашей компании;
авторство аналитических статей и экспертных мнений.
Как показал опыт партнеров нашего издания, размещение рекламного материала, рассказывающего о преимуществах классов оборудования и услуг, в одном блоке с редакционной статьей значительно увеличивает эффективность рекламы, повышает доверие потребителя, а также позволяет производителям и поставщикам привлечь внимание потенциальных заказчиков, увеличивая эффект от рекламных инвестиций.
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru, (495) 647 04 42, доб. 2994). По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Ольга Рытенкова