Интернет постепенно переходит из разряда модных сервисов, доступных лишь избранным, в категорию привычных и доступных любому средств коммуникации. Предоставление множества услуг при помощи всемирной паутины является закономерным итогом роста проникновения интернета как среди жителей больших городов, так и среди тех, кто находится далеко от крупных населенных пунктов.
Уже сегодня при помощи интернета можно приобрести множество необходимых товаров, забронировать авиа- и железнодорожные билеты или номер в гостинице, заказать столик в ресторане, записаться на прием к специалисту, а также оплатить целый ряд продуктов и услуг, не выходя из дома. При этом услуги, предоставляемые через интернет, поистине не имеют границ и доступны жителям любой страны мира.
По сути, на сегодняшний день любая компания, которая хочет оставаться конкурентоспособной в постоянно меняющихся условиях, стремится ко все более широкому развитию онлайн-сервисов как для корпоративных, так и для частных клиентов. Это открывает широкие перспективы для разработчиков подобных решений, но и накладывает на них целый ряд дополнительных обязательств, связанных с необходимостью обеспечения безопасности данных и бесперебойности работы в условиях все возрастающей нагрузки.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Электронный бизнес: потребности и возможности". CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей торговых и сервисных компаний.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/elektronnyi_biznes__potrebnosti_i_vozmojnosti.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3141, 3435, 3477, 3439, 3478 e-mail: events@cnews.ru, Армен Айвазов, Алексей Четвернин, Елена Забродина, Ольга Крысина, Наталья Теличева.