ООО "АйПиМатика" представляет функциональное расширение для продуктов серии Yeastar MyPBX - Yeastar CRM Gateway
10.12.2013
Yeastar CRM Gateway автоматизирует телефонию, включает её в бизнес-процессы компании и представляет собой многофункциональное программное решение для организации интеллектуальных офисных АТС, автоматических голосовых информаторов, справочных служб и развлекательных сервисов. Предназначен для организаций, чья деятельность ориентирована на плотную работу с клиентами в разных отраслях рынка: банки, страховые компании, отделы продаж, транспортные компании, службы технической поддержки, коллекторские агентства, аутсорсинговые контакт-центры.
Возможности Yeastar CRM Gateway:
Соединение клиента с закрепленным менеджером
Соединение новых клиентов с более опытным менеджером
Идентификация клиента по вводимым с телефона данным
Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме
Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы
Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок
Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера