Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ООО "АйПиМатика" представляет функциональное расширение для продуктов серии Yeastar MyPBX - Yeastar CRM Gateway


10.12.2013

ООО "АйПиМатика" представляет функциональное расширение для продуктов серии Yeastar MyPBX - Yeastar CRM Gateway

Yeastar CRM Gateway автоматизирует телефонию, включает её в бизнес-процессы компании и представляет собой многофункциональное программное решение для организации интеллектуальных офисных АТС, автоматических голосовых информаторов, справочных служб и развлекательных сервисов. Предназначен для организаций, чья деятельность ориентирована на плотную работу с клиентами в разных отраслях рынка: банки, страховые компании, отделы продаж, транспортные компании, службы технической поддержки, коллекторские агентства, аутсорсинговые контакт-центры.

Возможности Yeastar CRM Gateway:

  • Соединение клиента с закрепленным менеджером

  • Соединение новых клиентов с более опытным менеджером

  • Идентификация клиента по вводимым с телефона данным

  • Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме

  • Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы

  • Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок

  • Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера

  • Сбор статистики по клиентским сообщениям

Узнать подробные характеристики и возможности Yeastar CRM Gateway, а также цену продукта вы можете в карточке продукта.

Также вы можете изучить электронную электронную публикацию, посвященную Yeastar CRM Gateway, в журнале "Первая миля".

TSSOnline.Ru по материалам компании АйПиМатика