15 декабря 2013 года "Триколор ТВ" зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков (13,995 млн.), но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн. абонентов соответственно.
Важно отметить, что 10 млн. платящих абонентов – это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн. абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис "Триколор ТВ".
"Цифры говорят о том, что наших временно "неактивных" абонентов нельзя считать "мертвыми душами", - комментирует статистику генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база "Триколор ТВ" не просто имеет бесплатный доступ к "Базовому" пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом".
Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ", доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости "Триколор ТВ Full HD" пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс "Триколор ТВ", включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн. абонентов оператора. Кроме того, "Триколор ТВ" предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты "Детский", "Музыкальный", "СуперКино HD" и услугу "Золотая карта. Все включено".
С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов к общей базе "Триколор ТВ" примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GeneralSatellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV.
Важно отметить, что 10 млн. платящих абонентов – это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн. абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис "Триколор ТВ".
"Цифры говорят о том, что наших временно "неактивных" абонентов нельзя считать "мертвыми душами", - комментирует статистику генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база "Триколор ТВ" не просто имеет бесплатный доступ к "Базовому" пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом".
Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ", доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости "Триколор ТВ Full HD" пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс "Триколор ТВ", включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн. абонентов оператора. Кроме того, "Триколор ТВ" предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты "Детский", "Музыкальный", "СуперКино HD" и услугу "Золотая карта. Все включено".
С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов к общей базе "Триколор ТВ" примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GeneralSatellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV.