Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телекоммуникационный проект по созданию контакт-центра для банка "Тинькофф Кредитные Системы" принес "Астерос" награду от Avaya


26.12.2013

Телекоммуникационный проект по созданию контакт-центра для банка "Тинькофф Кредитные Системы" принес "Астерос" награду от Avaya

 

Группа "Астерос" получила престижный статус Contact Center Partner of the Year от компании Avaya, мирового разработчика решений в области бизнес-коммуникаций. Кроме того, "Астерос" досталась специальная награда за реализацию крупнейшего проекта в области построения контакт-центров.

Статус Avaya Contact Center Partner of the Year был присужден "Астерос" по итогам 2013 финансового года за наивысшие показатели по объему продаж решений для контакт-центров. Кроме того, "Астерос" стала победителем в номинации "Крупнейший проект" за успешное проведение работ по модернизации контакт-центра "Тинькофф Кредитные системы", ИТ-ландшафт которого изначально создавался на базе технологий Avaya.

 "Работающий во всех часовых поясах, в режиме  24х7, контакт-центр ТКС является важнейшим компонентом банка, его сердцем, которое с каждым годом должно биться быстрее, не отставая от темпов роста бизнеса, — рассказывает о проектеВиталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления "Телефония и контакт-центры" группы "Астерос". — Внедрив с нуля в начале 2007 года КЦ на 50 операторских мест, к текущему моменту банк расширил его более чем до 3500 операторов. Всё это время, с момента старта и по сей день, компания "Астерос" выступает в роли технологического советника заказчика в области КЦ и воплощает в жизнь все его потребности. Мы гордимся реализованным проектом и считаем его одним из самых технологичных: по степени оснащенности колл-центр ТКС способен конкурировать с контакт-центрами "большой тройки" сотовых операторов".

В уходящем году "Тинькофф Кредитные системы" построил дополнительный ЦОД с целью повышения отказоустойчивости критичных для бизнеса банка ИТ-систем. В рамках проекта решено было также обеспечить резервирование всех без исключения систем контакт-центра ТКС. Кроме того, программное обеспечение этих систем было обновлено до наиболее актуальных версий, что дало возможность предоставить максимальную функциональность, заложенную на текущий момент производителем. Количество рабочих мест за прошедший 2013 год было увеличено более чем на 700, в связи с чем потребовалось серьезно модернизировать систему исходящего обзвона. В результате она переведена с программного решения Avaya Proactive Contact with CTI на платформу операторского класса — PG230 POD. Этот шаг позволил банку достичь максимально возможной отказоустойчивости системы исходящего обзвона, значительно повысить точность классификации исходящих вызовов и развить ее производительность до рекордных показателей. На сегодняшний день она превышает 100.000 исходящих вызовов в сутки.

"При рассмотрении номинантов мы опирались не только на масштабность реализованных проектов, но и на особый подход интегратора, ориентированный в первую очередь на заказчика, — комментирует Сергей Чечкин, директор отдела по работе с партнерами компании Avaya. — Наличие широкой линейки решений Avaya в продуктовом портфеле позволяет группе "Астерос" охватить все потребности рынка в сфере бизнес-коммуникаций. Мы поздравляем партнера и выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжит столь же активное и плодотворное развитие".

Напомним, что "Астерос" входит в ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний в области построения контакт-центров в России. История сотрудничества Астерос и Avaya продолжается уже 13 лет. За эти годы партнерами были успешно реализованы масштабные проекты по созданию высокотехнологичных контакт-центров и внедрению телекоммуникационных решений в таких компаниях как "МегаФон", ВТБ, МТС, Газпромбанк, ТТК, КБ "Ренессанс Капитал" и многих других. Сегодня "Астерос" входит в тройку крупнейших партнеров вендора в России и странах СНГ и обладает высшим статусом Avaya Platinum Enterprise VAR.

TSSOnline.Ru по материалам компании Астерос