На пост директора по контенту был назначен Михаил Горячев, ранее занимавший должность руководителя направления ТВ-контента в ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"). Позиция директора по контенту оставалась вакантной с момента ухода из компании Юлии Шахмановой в июле 2013 года. Основная задача, стоящая перед Михаилом Горячевым на новом посту, — формирование и реализация нового стратегического подхода к услуге платного телевидения "Триколор ТВ" и оперативное управление деятельностью отдела ТВ-контента. Также Михаил возьмет на себя координацию деятельности компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли компании на российском телекоммуникационном рынке. В частности, речь идет о развитии дополнительных услуг "нелинейного телесмотрения".
Новым директором по связям с общественностью "Триколор ТВ" назначена Елизавета Капралова, которая сменила на этому посту Анну Сопову, покинувшую компанию в ноябре 2013 года. Ранее Елизавета возглавляла департамент внешних коммуникаций РОСАВИА (ОАО "Авиакомпания"). До этого работала в международном автомобильном холдинге "Атлант-М", сначала на позиции руководителя пресс-службы в Северо-Западном регионе, затем в качестве заместителя генерального директора и директора департамента бренда и внешних коммуникаций.
Результатом изменений штатной структуры стало также расширение коммерческой дирекции. В компании появилась новая должность - директор по продажам и абонентскому обслуживанию, которую занял Алексей Карпов. Ранее Алексей возглавлял коммерческую дирекцию петербургского филиала компании "Сумма-Телеком". Главная цель, которая стоит перед Алексеем, — повышение эффективности каналов продаж и организация качественного обслуживания абонентов.
Пресс-секретарь "Триколор ТВ"
Анастасия Соколовская
e-mail: Sokolovskaya@tricolor.tv
тел: +7 (812) 332 68 68 (доб.5522),