"Энвижн Груп" модернизировала аппаратно-программный комплекс центра обработки вызовов (ЦОВ) Министерства здравоохранения Новосибирской области. Теперь технологически операторы контакт-центра смогут принимать больше звонков от жителей региона.
Специалисты "Энвижн-Сибирь", филиала "Энвижн Груп" в Новосибирске, обновили парк серверов ЦОВ и программное обеспечение Cisco (Unified Communications Manager, IPCC Express). Также они развернули виртуальную среду на базе продуктов VMware и выполнили настройки, которые повышают отказоустойчивость комплекса. Модернизированная ИТ-инфраструктура поддерживает в полтора раза больше линий связи, чем раньше, – 120 против 78, и имеет запас ресурсов для дальнейшего повышения производительности.
"Данный проект расширяет возможности обратной связи лечебно-профилактических учреждений с жителями региона. Принимая больше вопросов, жалоб и предложений, мы сможем существенно повысить уровень медицинских услуг. Иными словами, лучше помогать людям", – комментирует начальник отдела развития информационных технологий министерства здравоохранения Новосибирской области Сергей Ларин.
"Наши инженеры имеют высокую квалификацию, поэтому смогли осуществить модернизацию контакт-центра в кратчайшие сроки, причем в "горячем режиме", т.е. без остановки комплекса. Обновленное оборудование и ПО минимизирует вероятность возникновения каких-либо сбоев", – отмечает директор филиала "Энвижн-Сибирь" Павел Каминский.
Единый ЦОВ Министерства здравоохранения Новосибирской области начал работать в 2010 г. в рамках создания "Единой регистратуры НСО". Контакт-центр, построенный на основе IP-технологий, поддерживает традиционную телефонную связь и звонки через Интернет. Самые востребованные сервисы комплекса – запись на плановый прием к специалисту и вызов дежурного врача на дом.