Компания "Ростелеком" сегодня объявила о выполненных "в рекордно короткие сроки" работах по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в городе Сочи. Однако представитель управления информатизации и связи Краснодарского края сообщил CNews, что "Ростелеком до настоящего времени не выполнил условия государственного контракта".
Контракт между "Ростелекомом" и управлением информатизации и связи Краснодарского края была заключен 6 декабря 2013 г. Стоимость работ составляла 140 млн руб. Предметом госконтракта стала автоматизация объектов 1-й очереди "Системы-112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований Краснодарского Края, включая монтаж и пуско-наладку технических средств системы.
В "Ростелекоме" утверждают, что произвели двойное резервирование узлов и сервисов "Системы-112", включая службу операторов ЕДДС. Администрации городов Сочи и Краснодар, по сообщению компании, выделили, привели к соответствующим нормам и оснастили необходимым оборудованием помещения для ЕДДС. Предоставлен и обучен штат операторов, отработано автоматизированное информационное взаимодействие оперативных и коммунальных дежурных диспетчерских служб, заявляют в компании.
Однако начальник отдела связи и телекоммуникаций управления информатизации и связи Краснодарского края Владимир Ткаченко сообщил CNews, что, несмотря на заявление "Ростелекома", госконтракт еще не выполнен в связи с выявленными государственной комиссией нарушениями и отклонениями от технического задания.
cnews.ru