В настоящей статье аккумулируется наиболее зарекомендовавшие себя подходы, адаптированные под телекоммуникации с целью выявления внутренних факторов телекоммуникационной компании, влияющих на ее конкурентоспособность, и экономического механизма достижения конкурентных преимуществ телекоммуникационной компанией.
Одной из основных целей стратегического менеджмента любой коммерческой организации является достижение конкурентных преимуществ. Это особенно актуально в телекоммуникационной отрасли, конкуренция в которой в последние годы только возрастала. В это же время за последние два десятилетия в экономической науке тоже было предложено немало подходов к пониманию конкуренции и управлению конкурентной стратегий.
В статье представлены:
* Внутренние факторы конкурентной стратегии;
* Основные факторы конкурентной стратегии;
* Группы внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность оператора связи;
* Вес факторов конкурентоспособности;
* Элементы механизма достижения конкурентных преимуществ и степень их влияния;
* Схема достижения конкурентных преимуществ.
Материалы в номер принимаются до 17 февраля.
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru, (495) 647 04 42, доб. 2994). По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Ольга Рытенкова