Компания "Астерос Консалтинг" завершила миграцию корпоративного портала холдинга ЕВРАЗ на новую платформу Microsoft SharePoint 2013. Реализация проекта позволила в сжатые сроки запустить ряд стратегических бизнес-инициатив по совершенствованию процессов управления финансами и снабжением, взаимодействия подразделений и оценки работы сотрудников и дивизионов..
ЕВРАЗ – одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в России, Украине, Казахстане, странах Европы и Северной Америки, а также в Южной Африке. Для организации эффективного взаимодействия и информационного обмена в рамках ЕВРАЗа несколько лет назад был развернут корпоративный портал. Со временем платформа, на базе которой он функционировал, перестала в полной мере отвечать потребностям бизнеса, пользователей и ИТ-специалистов. В результате, менеджментом ЕВРАЗа было принято решение о создании единой информационной корпоративной среды на базе Microsoft SharePoint.
Исполнителем проекта выступила команда "Астерос Консалтинг". В течение чуть более 70 рабочих дней консультанты вместе с представителями клиента подготовили описание требований различных служб к будущему порталу и реализовали необходимый функционал на новой платформе. Проект охватил все подразделения управляющей компании.
Удачный опыт реализации и использования корпоративного портала стали основой для принятия решения о миграции содержимого с платформы MS SharePoint 2010 на новую высокотехнологичную версию MS SharePoint 2013, Проект был снова доверен команде специалистов "Астерос Консалтинг", которые выполнили все работы в течение 36 рабочих дней без какого-либо вмешательства в работу пользователей на портале.
"С помощью нового портала мы за три месяца запустили ряд важнейших бизнес-инициатив. Сегодня функционал платформы и те знания, которые мы получили в ходе реализации проекта от команды консультантов, позволяют нам эффективно обеспечивать дальнейшее развитие портала с помощью специалистов Евраз Техники – ИТ компании, входящей в группу ЕВРАЗ. Миграция портала на SharePoint 2013 позволит сотрудникам ЕВРАЗа использовать широкий спектр преимуществ новой версии платформы в своей работе, повышая тем самым ее эффективность", – утверждает Артем Натрусов, Вице-президент по информационным технологиям компании ЕВРАЗ.
Используя корпоративный портал как инструмент коммуникаций, менеджмент компании доводит информацию об управленческих инициативах до всех организаций группы, оперативно получает обратную связь, а также оценивает продуктивность работы как целых дивизионов, так и отдельных сотрудников. Кроме того, на базе Microsoft SharePoint функционирует система Performance Management, с помощью которой регулярно проводится оценка эффективности персонала в масштабах компании.
Один из разделов портала поддерживает внедряемую в ЕВРАЗе методологию "бережливого производства". Финансовый раздел обеспечивает контроль бюджетов и быстрое утверждение платежей, заменив прежнюю пересылку разрозненных файлов и согласование по электронной почте. Служба снабжения публикует на портале актуальные данные по поставкам необходимых товаров и услуг. По мере необходимости силами клиента быстро создаются вспомогательные разделы. Благодаря удобству в использовании, внедренное решение стало основным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций в рамках ЕВРАЗа.
"На протяжении всего проекта топ-менеджмент ЕВРАЗа активно участвовал в постановке бизнес-задач и выработке подходов к их решению. Это стало одним из ключевых факторов успеха проекта, обеспечивших глубокую проработку функционала еще на этапе описания требований. Прекрасная организация работы, предложенная ИТ департаментом ЕВРАЗа, позволила вести разработку одновременно с обучением пользователей и ИТ-специалистов, тем самым сократив сроки проекта и расходы на поддержку системы", – добавляет Максим Тарасов, руководитель практики портальных систем и CRM компании "Астерос Консалтинг".