Компания Parallels подводит итоги глобального исследования Parallels SMB Cloud Insights, посвященного всем аспектам использования облачных услуг компаниями малого и среднего бизнеса (SMB). Результаты четвертого отчета по-прежнему показывают стремительный рост проникновения облачных сервисов и совокупный темп годового роста (CAGR) глобального рынка в 26%. По прогнозам компании, к 2016 году этот рынок достигнет 125 миллиардов долларов США.
Некоторые итоги исследования Parallels SMB Cloud Insights:
"Наше исследование обеспечивает партнеров информацией, имеющей практическую ценность, - говорит Биргер Стен, генеральный директор Parallels. - Из него мы видим, что SMB становятся все более опытными в области ИТ и требуют все новых облачных услуг. Решения Parallels помогают сервис-провайдерам реализовать их требования в новых условиях".
Другие выводы и прогнозы роста облачных рынков:
В отчете Parallels SMB Cloud Insights облачные услуги для SMB разделены по четырем ключевым категориям: инфраструктура как сервис (IaaS), сервисы веб-присутствия и веб-приложения, решения для коммуникаций и совместной работы, а также облачные бизнес-приложения (SaaS). С момент выхода предыдущего отчета в него добавились такие услуги, как облачные серверы (в категорию IaaS) и новые популярные приложения для коммуникации и совместной работы, из-за чего эта категория теперь называется "Объединенные коммуникации".
Новое исследование Parallels SMB Cloud Insights теперь включает отчеты по 14 странам: Великобритании, Франции, Испании, Германии, Нидерландам, Польше, Китаю, Индии, Японии, Австралии и России, а также общие отчеты по таким регионам, как Европа и Юго-Восточная Азия (их можно загрузить по ссылке http://www.parallels.com/SMBreport или с портала для партнеров PartnerNet). Четыре новых отчета будут представлены на Parallels Summit 25 февраля, после чего немедленно станут доступны онлайн.
В Parallels также действует программа Parallels Cloud Acceleration Services, предназначенная для сервис-провайдеров, которые хотят, чтобы компания Parallels провела для них исследования и предоставила рекомендации по их специфическим рынкам. Она обеспечивает набор профессиональных услуг, позволяющих оценить облачный бизнес сервис-провайдера, структурировать его, вывести на рынок и развивать в дальнейшем. Программа включает исследование рынка клиента, управление продуктами и разработку стратегии по выходу на рынок.