Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

News Conferences и CNews Analytics проведут конференцию "ITSM: лучшие российские практики управления"


05.03.2014

News Conferences и CNews Analytics проведут конференцию "ITSM лучшие российские практики управления"

15 апреля 2014 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию "ITSM: лучшие российские практики управления".

Методология ITSM, описанная в библиотеке ITIL, предполагает сервисный процессный подход к управлению ИТ, ориентированный на удовлетворение потребностей бизнеса. Согласно ей, сосредоточиться стоит на пользователе информационными технологиями, а не на самих технологиях. Одним из наиболее популярных примеров воплощения в России рекомендаций ITSM является внедрение Service Desk, однако применение сервисного подхода к организации работы ИТ-служб может открыть и гораздо более широкие перспективы — как минимум решить больной для отечественной ИТ-среды вопрос установления диалога между бизнесом и ИТ, обоснования инвестиций и повышения ценности ИТ-служб на предприятии. Правильно выстроив сервис, оказывая услуги в соответствии с SLA, можно добиться не только бесперебойного функционирования всех систем на предприятии, но и, например, получить представление о том, какое количество ресурсов требуется для поддержания высокого качества их работы.

 Несмотря на то, что с каждым годом количество внедрений ITSM в России увеличивается, общий уровень применения сервиcного подхода к ИТ-управлению остается невысоким. Это связывают с отсутствием (или слабым выражением) формального описания бизнес-процессов. Закономерен вопрос, как обслуживать бизнес, если непонятно, как он устроен? Именно поэтому важно, как считают практики, сразу построить информационные сервисы, отвечающие на запросы бизнеса.

  • Какие преимущества компании дает внедрение сервисного подхода к ИТ-управлению?

  • Что тормозит внедрение рекомендаций ITSM в российских компаниях?

  • Какие факторы могут подтолкнуть компанию к использованию рекомендаций ITSM?

  • С чего начать формализацию бизнес-процессов?

  • Каковы лучшие примеры внедрения ITSM в России?

  • Существует ли российская специфика сервисного процессного управления?

  • Может ли применение рекомендаций ITSM не принести результата?

  • Каковы практические советы для повышения контроль качества ИТ-услуг?

  • Какие решения класса ITSM сегодня наиболее востребованы?

  • Насколько бизнес понимает ценность и отдачу от ITSM?

  • Насколько популярен консалтинг ITSM в России?

  • Каковы перспективы ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "ITSM: лучшие российские практики управления".

 CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса.

Более подробная информация

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3141, 3435, 3477, 3439, 3478 e-mail: events@cnews.ru, Армен Айвазов, Алексей Четвернин, Елена Забродина, Ольга Крысина, Наталья Теличева.

ITSec.Ru по материалам компании CNews Analytics