В качестве тренда 2014 г. стоит ожидать повышение спроса на ОК и как следствие рост объемов производства. Однако без оперативных мер в 2014 и 2015 гг., а в перспективе разработки долгосрочной национальной программы регулятором – Минкомсвязи, направленных на создание конкретных условий для увеличения темпов развития российской телекоммуникационной инфраструктуры вряд ли можно обойтись.
Ведущие эксперты отрасли представят свое видение решения этой проблемы в рамках заочного круглого стола по теме "Тенденции рынка ККО" и ответят на вопросы редакции:
– С чем связано резкое падение заказов на оптические кабели в России, которое продолжается уже в течении последних двух лет, и может ли это повлиять на дальнейшее развитие отечественного производства и привести к потере заводами российского рынка?
– Какие конкретные действия должны быть предприняты со стороны государства или регулятора – Минкомсвязи – по созданию условий стабильного развития телекоммуникационной инфраструктуры в России, отвечающей логике развития современных телекоммуникационных сетей на инновационных оптических технологиях, к которым относятся и оптические кабели?
– Достаточной ли на сегодня является нормативная база, с одной стороны, продвигающая на телекоммуникационные сети инновационные разработки, а с другой – являющаяся заградительным барьером для низкокачественной и контрафактной продукции. Если нет, то какую нормативную базу надо создавать?
– Рыночная востребованность в развитии сетей ШПД и проведение в квартиру оптического волокна требуют разработки и освоения заводами ОК новой категории – внутриобъектовых оптических кабелей различных конструкций. Готовы ли отечественные заводы обеспечить российский рынок требуемой номенклатурой и в требуемых объемах? Каким видится российский рынок этих кабелей?
Кроме того в РАЗДЕЛЕ:
– "Выбор оптического кабеля для проектирования магистрали СКС".
Материалы в номер принимаются до 11 апреля.
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru, (495) 647 04 42, доб. 2994). По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 647 04 42 доб. 2226.
На фото – Ольга Рытенкова