Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Итоги III конференции "BCM: теория и практика управления непрерывностью бизнеса"

Обеспечение непрерывности бизнеса является одним из ключевых направлений стратегического и оперативного менеджмента компании, поскольку даже кратковременный простой IT-сервисов может привести к резкому снижению производительности, потере доходов и сокращению интереса со стороны потенциальных заказчиков.

Насколько хорошо защищен бизнес вашей организации? Какие требования по обеспечению непрерывности бизнеса действуют в настоящее время? Какой вид BCM-решений и услуг лучше всего соответствует потребностям организации? Эти и другие вопросы обсудили участники III конференции "BCM: теория и практика управления непрерывностью бизнеса", организованной 1 июня 2011 г. в Москве компанией AHConferences.

На мероприятии выступили Павел Лепешкин, консультант департамента регулирования расчетов Центрального банка РФ, и Юлия Чугуева, начальник отдела анализа методологии операционных рисков и совокупной отчетности Национального клирингового центра. Докладчики рассказали о том, как регулируется деятельность по обеспечению непрерывности бизнеса в банковском секторе, указав действующие требования и стандарты. Николай Самодаев, партнер, CIS IT Risks and Assurance Leader, Ernst & Young, в свою очередь, поделился практикой внедрения проектов BCM в финансовых организациях.

Руслан Заединов, заместитель генерального директора и руководитель направления ЦОД компании "КРОК", посвятил свой доклад аспектам обеспечения оперативного восстановления работы IT-систем и процессов организации (Disaster Recovery) в новых экономических условиях. В докладе он отметил, что доступность IT является синонимом непрерывности бизнеса. Параметрами измерения непрерывности бизнеса, по словам г-на Заединова, следует считать время, затраченное на восстановление IT-систем, сервисов и приложений, время их простоя, а также объемы восстановленных бизнес-процессов.


Общие положения и принципы BCM (Business Continuity Management) озвучил аудитории мероприятия Харлан Волд, вице-президент по информационным технологиям Yota.

Дмитрий Костров, директор по проектам корпоративного центра ОАО "МТС", на примере организации рассказал о том, как грамотно организовать стратегию управления непрерывностью критичных технологических процессов. В докладе были перечислены основные этапы создания и реализации BCM-проекта в этой телекоммуникационной компании.

Взаимосвязь информационной безопасности и корпоративного управления непрерывностью бизнеса проиллюстрировал Андрей Дроздов, член экспертного совета RISSPA.

Мероприятие компании AHConferences завершилось "круглым столом", в ходе которого все участники конференции смогли обсудить интересующие их аспекты обеспечения непрерывности бизнеса, а также задать вопросы докладчикам.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #3, 2011
Посещений: 6449

Статьи по теме

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций