Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Эффективный contact-центрThe effective contact-center

Дмитрий Тяжлов
Руководитель направления contact-центра Orange Business Services в России и СНГ
Dmitry Tyazhlov
Head of contact-center Department of Orange Business Services in Russia and CIS

Обычные contact-центры уступили место инструментам, способным обрабатывать различные медиаканалы. Поддержка альтернативных каналов связи позволяет клиентам выбирать, каким образом общаться с организацией, а самой компании – экономить. Переход на цифровые и IP-технологии открывает дополнительные возможности.

Современные платформы для организации contact-центров позволяют организовывать рабочее место оператора в любой точке мира, где есть возможность подключения по IP. Для работы в таком случае требуется обычный персональный компьютер, подключенный к Интернету, а для совершения вызовов можно как использовать программный телефон ("софтфон") и общаться через аудиогарнитуру, так и перенаправлять вызовы на городской телефон.

Большинство современных платформ можно развернуть в частном облаке либо арендовать ресурсы contact-центра из облака – получить т.н. "contact-центр по запросу" (contact center on-demand), без необходимости приобретать оборудование и лицензии, оплачивая исключительно абонентскую плату в соответствии с требуемым количеством ресурсов. По нашим оценкам, соотношение стоимости в пересчете на одно рабочее место оператора оказывается в 3 раза дешевле, чем в традиционном contact-центре. При этом облачные системы не уступают в количестве функций традиционным, а зачастую и превосходят их.

Речевые технологии позволяют внедрять в contact-центры дополнительный функционал. Системы автоматического распознавания и генерации речи (ASR и TTS) стали настолько обычными, что "голосовыми помощниками" оснащают даже мобильные телефоны, а при грамотном проектировании систем самообслуживания модули ASR/TTS позволят компаниям значительно сэкономить на обработке типовых запросов своих клиентов. Благодаря подобному "речевому интерфейсу" можно создавать удобные инструменты не только для клиентов, но и для внутреннего использования. Так, компания L’Oreal успешно применяет их в системе регистрации для своих торговых представителей. Система построена на базе услуги Smart IVR от Orange. Через нее консультанты по обычной телефонной линии передают отчеты о проделанной работе без использования кнопок – это значительно снижает количество ошибок ввода. Благодаря этому решению скорость сбора информации о продажах с более чем 500 точек была сокращена в 20 раз! Интеграция с торговыми системами и другими базами данных позволила автоматизировать процессы планирования продаж и закупок.

Эволюция речевых технологий предлагает "продвинутые" функции: аналитику речи для автоматического анализа настроения клиентов, тематики и содержания разговоров, сигнализации о возникновении "исключительных ситуаций" в процессе обслуживания, а также – биометрические решения, позволяющие по "голосовому отпечатку" (voice-print) с высокой достоверностью идентифицировать как клиента, так и мошенника.

ORANGE BUSINESS
SERVICES (юр. ООО
"ЭКВАНТ")
119180 Москва, Якиманская
наб., 4, стр. 1
Тел.: (495) 777-0800
Факс: (495) 777-0900
E-mail: rus.info@orange.com
www.orange-business.com

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2015
Посещений: 2924

  Автор

Дмитрий Тяжлов

Дмитрий Тяжлов

Руководитель направления contact-центра Orange Business Services в России и СНГ

Всего статей:  2

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций