Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Как облачная телефония может помочь росту бизнеса?How can cloud telephony help business to grow?

MANGO OFFICE предлагает целую линейку облачных приложений на базе IP-телефонии, формирующих платформу для развития бизнеса.

MANGO OFFICE offers a line of cloud applications based on IP-telephony, that form the platform for development of businesses.

Алексей Шилкин
Менеджер по контент-маркетингу, MANGO OFFICE
Alexey Shilkin
Content marketing manager, MANGO OFFICE

Мы привыкли рассматривать современные технологические решения исключительно утилитарно, как инструмент для решения конкретных задач. Однако иногда такой подход ограничивает нас. Например, для большинства компаний облачная телефония – это только удобный и недорогой способ решить задачу обеспечения коммуникаций. Мало кто из руководства компании и даже IT-специалистов знает о том, какие возможности для развития бизнеса дают облачные коммуникационные сервисы.

Российский провайдер облачных услуг MANGO OFFICE разработал на основе IP-телефонии целую линейку облачных приложений, формирующих платформу для развития бизнеса. В эту линейку входят Виртуальная АТС, Центр обработки вызовов и облачная CRM-система. Все эти продукты предоставляют любой компании, чей бизнес связан с продажами или обслуживанием клиентов по телефону, множество возможностей и инструментов для улучшения ключевых бизнес-показателей, повышения управляемости бизнеса и нахождения новых точек роста.

Виртуальная АТС

Облачная АТС MANGO OFFICE отлично справляется с обеспечением связи, переадресацией звонков, распределением вызовов и другими задачами, связанными с общением сотрудников с коллегами и клиентами по телефону. Однако этим ее функции не исчерпываются. Она также предоставляет подробную статистику по всем звонкам, использовать которую можно не только для снижения количества пропущенных вызовов, но и, например, для определения эффективности рекламных каналов. Подключив отдельный номер к каждому рекламному каналу, можно легко выяснить, какой из них приносит лучший результат. Детальные данные позволяют также объективно оценить работу каждого сотрудника, взглянув на такие показатели, как среднее время разговора и количество пропущенных вызовов. Кроме того, есть функция записи разговоров, которая дает возможность понять, каковы запросы покупателей, чего им не хватает, с какими конкурентами вас чаще всего сравнивают и в чью пользу это сравнение.

ЦОВ

Центр обработки вызовов способен помочь компании любого размера быстро организовать call-центр без закупки дорогостоящего оборудования и создания сложной IT-инфраструктуры. ЦОВ MANGO OFFICE позволяет в режиме реального времени контролировать уровень обслуживания клиентов, отслеживая множество разных параметров – от времени ожидания в очереди до процента немедленных ответов на звонки. Кроме того, аналитические отчеты помогают рассчитать необходимое количество персонала и оптимальный уровень загрузки операторов для достижения нужных показателей обслуживания. Еще с ЦОВом можно внедрить систему KPI для продавцов и сотрудников отделов клиентского обслуживания, которая реально позволит повысить эффективность этих подразделений. Благодаря доступности и быстроте внедрения этот сервис подходит как для предприятий малого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний.

Российский провайдер облачных услуг MANGO OFFICE разработал на основе IP-телефонии целую линейку облачных приложений, формирующих платформу для развития бизнеса. В эту линейку входят Виртуальная АТС, Центр обработки вызовов и облачная CRM-система.

CRM MANGO OFFICE

Облачная CRM-система служит объединяющим элементом платформы роста бизнеса. Она позволяет структурировать процесс продаж, вести базу клиентов и историю взаимодействия с ними. Благодаря полной интеграции с IP-телефонией CRM MANGO OFFICE предоставляет доступ к записям разговоров, давая возможность следить за выполнением сценария продаж и вносить в него необходимые коррективы.

Работая вместе, три продукта MANGO OFFICE формируют платформу, помогающую компаниям не только выявить наиболее слабые места в своих бизнес-процессах и добиться улучшений, но и определить направления, в которых может развиваться бизнес. Оптимизация трудозатрат, совершенствование бизнес-процессов, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение доходов и рост управляемости бизнеса – вот неполный список выгод, которые можно извлечь из использования облачных коммуникационных сервисов MANGO OFFICE.

МАНГО ТЕЛЕКОМ, ООО
117420 Москва,
ул. Профсоюзная, 57, офис 833
Тел.: (495) 540-4444, 745-3399
Факс: (495) 540-4545
E-mail: sales@mangotele.com
www.mango-office.ru

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2015
Посещений: 2884

  Автор

Алексей Шилкин

Алексей Шилкин

Менеджер отдела брендинга и PR компании "Манго Телеком"

Всего статей:  4

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций