В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Евгений, каков основной вектор развития решений компании Panasonic в области IР-телефонии?
- Со второй половины прошлого года и на ближайшую перспективу основной упор мы делаем на популяризации абонентской IP-емкости, продаже чистых IP-решений. Понятно, что даже по сравнению с другими рынками российский рынок АТС консервативен и более популярны гибридные конфигурации, где присутствует и классическая TDM-часть, и IP; поэтому в ближайших планах у нас с партнерами запуск специальных акций по продвижению текущей линейки IP-решений. Уже в конце этого года мы выведем на рынок новую чистую IP-платформу большей емкости KX-NS1000, которая подходит для ряда решений не только сектора SMB, но и сегмента Enterprise.
Какие возможности предоставляются клиенту благодаря вашим решения по ВКС?
- На этом рынке мы сравнительно недавно - всего год. Однако мы занимаем хорошие позиции в аудио- и видеосегменте бытового направления, предоставляя нашим клиентам сравнительно недорогие системы видеокон-ференцсвязи без потери функционала и надежности. Наши решения обеспечивают связь по SIP-протоколу в формате FullHD и даже в 3D. Качество воспроизводимой речи без помех и прерываний достигается за счет полнодуплексной передачи звука и функции эхокомпенсации. Наши ВКС-системы позволяют в качестве источника видеосигнала дополнительно использовать компьютер, одновременно демонстрируя презентации или слайды. Также мы имеем возможность подключать FullHD-видеокамеру: это необходимо, например, на технических совещаниях, посвященных дизайну или технологическим особенностям каких-то устройств, которые демонстрируются в процессе обсуждения. Разрешение позволяет читать текст размером 1-2 dpi. При этом камера может быть любого производителя.
Возможна и интеграция наших систем с существующими решениями лидеров ВКС (Tandberg, Policom).
Обозначьте, пожалуйста, основные тенденции развития IP-технологий в России и мире. Каков вклад компании Panasonic в распространение, продвижение и совершенствование IP-технологий в общем и решений Unified Communications в частности?
- В ряде стран Европы мы наблюдали следующую тенденцию. В какой-то момент компании, особенно сектора SMB, стали переходить от чисто "железных" решений к софтверным. Затем наметилось охлаждение интереса к таким решениям, и сейчас используются "железные" решения и софтверная оболочка для каких-то специфичных требований клиента.
В России мы немного отстаем. Но связано это не с развитием IТ-технологий - они у нас развиваются достаточно быстро. Сложность заключается в процессах внедрения IT и коммуникаций. Хромает не техническая часть, а административная. Сотрудники компаний, которые ведут свою историю еще с доперестроечных времен, многое делают по старинке, поэтому у нас до сих пор популярны TDM и гибридные решения TDM-IP.
Сейчас одна из основных общемировых тенденций - развитие облачных технологий. Компания Panasonic занимает лидирующие позиции на общемировом рынке терминального оборудования и сотрудничает с несколькими производителями именно софтверных и облачных решений для IP и Unified Communications. Поэтому в конце прошлого года мы на российском рынке представили SIP-терминалы, которые обеспечивают большую функциональность. В этом плане мы немного впереди, потому что многие российские SIP-провайдеры сейчас только начинают думать о внедрении дополнительных функций, которые уже заложены в нашем терминальном оборудовании и в настоящий момент (хотя пока не в полном объеме) предоставляются конечным пользователям ведущими игроками рынка. При этом наше оборудование совместимо и с софтверным оборудованием других производителей.
Что касается развития IP и Unified Communications, мы придерживаемся разумного ценового позиционирования, обеспечиваем богатую функциональность наших IP-платформ (серий KX-TDE и KX-NCP), и это зачастую уже является стандартным решением для построения филиальных сетей компаний самого различного профиля (госучреждения, розничные сети, банки, добывающие предприятия).
Практически со всеми ведущими игроками SIP-телефонии и со всеми операторами мы работаем совместно. С некоторыми компаниями у нас уже запущены совместные маркетинговые программы. В прошлом году была реализована интеграция с софтверными решениями 1С. Кроме того, в этом году мы займемся популяризацией применения Unified Communications для небольших call-центров: решение сейчас позволяет создать гибкий инструмент не только для SMB, но в определенной мере и для крупных предприятий (если речь идет не о десятках тысяч абонентов).
Популяризацию развития IP и Unified Communications мы осуществляем через нашу партнерскую сеть авторизованных технических центров практически по всей территории РФ. Надеемся, внесем свой посильный вклад в решение этой немаловажной задачи.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #3, 2012
Посещений: 4591
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций