Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения операторского класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Виртуальная АТСАспекты использования в малом бизнесе

Несмотря на повсеместное внедрение Интернета и сопутствующих ему каналов связи, телефонная голосовая связь по-прежнему является важнейшим средством общения большинства компаний со своими клиентами и партнерами. Телефонная связь в своем развитии также не стоит на месте, и современные АТС предлагают абонентам ряд замечательных возможностей - от записи разговора до сложнейших систем IVR. Вот только трудность настройки и "цена вопроса" отпугивают представителей малого бизнеса. Здесь на помощь вновь приходят технологии. Столь популярная сегодня концепция облаков оказалась способной вместить в себя и услуги АТС.

Ниже мы рассмотрим несколько кейсов использования облачной АТС на примере услуги "Виртуальная АТС", предлагаемой телекоммуникационным оператором "Мастертел". Данная услуга построена на базе собственной платформы Master-office, расширяющей возможности далеко за пределы телефонии.

Кейс № 1. Удаленная работа сотрудников

Всеобщая "мобилизация" сотрудников давно превратилась в обыденность. Деловые местные и междугородние поездки, нелимитированный рабочий день, работа из дома во время болезни - вот факторы ее популярности. Кроме того, все больше компаний формируют штат из сотрудников, постоянно работающих удаленно. Вкупе с необходимостью постоянно быть на связи и иметь доступ к корпоративным ресурсам мобильность персонала предъявляет повышенные требования к корпоративной информационной инфраструктуре. По данным исследования компании Citrix, проведенного в августе 2012 г., в России 20% от общего числа российских компаний, принявших участие в опросе, перешли на "мобильный" режим организации работы своих сотрудников. А в 2014 г. таких компаний будет порядка 83%.

Виртуальная АТС - одно из эффективных решений, позволяющих предоставить всем сотрудникам - и локальным, и удаленным - равный доступ к корпоративным сервисам. В рамках Master-office создается единое пространство, включающее почтовый сервер и Web-портал. Каждой организации выделяется ресурс вида client.master-office.net, а каждому сотруднику - e-mail вида worker® client.master-office.net. Пользователи могут вести совместные календари, планировать работу, назначать встречи, вести одни проекты. Коммуникационные возможности включают конференц-связь, услуги отправки и получения факса с помощью электронной почты, короткие номера для оперативной связи внутри компании.

Немало внимания уделяется и вопросам безопасности. Для удаленных сотрудников может быть включен режим pin-доступа для предоставления сервиса. Управление системой производится через удобную Web-консоль с разграничением прав доступа.

Кейс № 2. Компания часто меняет местоположение

Сюда же можно отнести и случаи, когда компания в принципе не располагает собственным офисом. Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей такая ситуация не является совсем уж редкой. Использование виртуальной АТС сводит все возможные в таких случаях неудобства к минимуму. Работа на новом месте начинается сразу после переезда, никаких сложностей с перенастройкой сети. Никаких сложностей с переносом номера. Номер (в том числе и в коде 8-800) закрепляется за абонентом. Вот что такое истинная непрерывность бизнеса.

Кейс № 3. Повышение привлекательности компании

Интеллектуальная система IVR позволяет поднять уровень доверия к компании со стороны клиентов и бизнес-партнеров. Все входящие вызовы гарантированно обслуживаются, несмотря на занятость секретарей и даже их отсутствие. Дозвонившийся может самостоятельно получить информацию о товарах, услугах, условиях работы или узнать статус заказа.

По оценкам специалистов "Мастертел", использование голосового меню серьезно укрепляет имидж организации и на 20-25% повышает уровень продаж, если бизнес компании связан с розничной торговлей.

Кейс № 4. Сокращение расходов на связь

Этот кейс актуален, пожалуй, для компаний любых размеров и отраслей. Одна из наиболее привлекательных черт услуги "Мастертел" - это бесплатные внутрикорпоративные звонки. В том числе между удаленными офисами. В том числе междугородние. А отсутствие капитальных затрат на построение физической сети позволяет держать минимальную стоимость внешних вызовов. Благодаря передаче трафика через Интернет себестоимость находится на крайне низком уровне. Расходы на связь предсказуемы, а потому легко контролируются.

Подытожим

Виртуальная АТС не предложит больший функционал, чем современные физические АТС, однако и не уступит даже самым дорогим и развитым образцам. На стороне услуги много других преимуществ. Прежде всего, экономическая выгода. Отсутствие капитальных затрат и расходов на содержание штата обслуживающих специалистов делают услугу доступной самому малому бизнесу. В свою очередь, использование той же технологической платформы "Мастертел", что и для клиентов Enterprise-сегмента, гарантирует высокое качество услуг и надежность.

МАСТЕРТЕЛ, КОМПАНИЯ
107076 Москва,
ул. Краснобогатырская, 89
Тел.: (495) 787-0777
Факс: (495) 787-0788
E-mail: info@mastertel.ru
www.mastertel.ru

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2012
Посещений: 3436

Статьи по теме

В рубрику "Решения операторского класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций