В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Какие направления в области IT и телекоммуникаций являются приоритетными для банковской сферы и вашего банка в частности?
- Для нас, как для финансовой организации, на одном из первых мест с точки зрения развития IT и телекоммуникационных сервисов стоит поддержание увеличения доступности сервисов для внутренних пользователей и, как следствие, для клиентов. Банк должен работать всегда и подавать отчетность регуляторам, поэтому простои должны быть минимальны, в идеале - отсутствовать вообще. С этой целью мы постоянно анализируем изменяющуюся структуру сети и сервисов, ищем узкие места, возможные точки отказа и предпринимаем все необходимые действия с целью минимизации рисков.
В то же время количество предоставляемых внутренним пользователям сервисов постоянно увеличивается, а существующие сервисы модернизируются, внедряется новый функционал с целью повышения эффективности деятельности. Мы постоянно ищем возможности облегчить жизнь пользователям, чтобы они могли сосредоточиться на выполнении бизнес-задач, а мы - проще, быстрее и эффективнее обслуживать клиентов, и поддержать рост бизнеса.
Расскажите, пожалуйста, о проектах в сфере IT и коммуникаций, которые были реализованы в 2011 и 2012 гг. в вашем банке.
- За прошедший период в банке осуществлен целый ряд крупных проектов. Был существенно расширен call-центр, на который приходится большая доля в общении с клиентами, был осуществлен проект по реализации отказоустойчивости ключевых систем, без которых невозможно обслуживание клиентов, причем в рамках данного проекта резервные серверы были сразу размещены на площадке второго дата-центра, что дало двойной эффект -защиту не только от отказа оборудования, но и от отказа основного дата-центра. Однако самый крупный проект за это время - участие IT в процессе масштабных преобразований, происходящих в банке. В рекордно сжатые сроки нам пришлось построить с нуля абсолютно новую инфраструктуру банка - от телекома до всех систем и приложений - и перевести бизнес-пользователей на работу с ней.
Какие направления в области IT и телекоммуникаций будут приоритетными для вашей компании в 2013 г.?
- У банка сегодня грандиозные планы - в короткие сроки выйти в лидеры рынка потребительского кредитования, и первоочередная задача IT - оказать всю необходимую поддержку бизнес-подразделениям в достижении этой цели. В рамках данной стратегической цели IT ставит перед собой на предстоящий период следующие задачи:
Все эти проекты, по нашему мнению, призваны повысить эффективность имеющихся процессов, повысить скорость реакции на запросы, в частности в случаях установки новых точек продаж, повысить доступность, упростить коммуникации - словом, заранее сделать все для того, чтобы не затормаживать процесс роста бизнеса простыми техническими проблемами.
Какие меры, на ваш взгляд, могут изменить привычный облик финансовой сферы, подтянув его до современных мировых стандартов относительно информационных технологий?Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2012
Посещений: 3860
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций