Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Специфика продукта ОреnSсаре Voice и важные особенности унифицированных коммуникаций (UC)

Роман Муракаев
Руководитель экспертного отдела
ООО "Связь Сервис Телекоммуникации"

Компаниям с разветвленной филиальной сетью (банкам, ритейлу, страховым группам) важно иметь надежную телефонную связь, территориально распределенную сеть, а также современные возможности телефонии в офисах. Одна из главных особенностей SIP-софт-свитча OpenScape Voice (OSV) – возможность создания единой телекоммуникационной сети с количеством филиалов, достигающим нескольких тысяч. При этом Open-Scape Voice – высоконадежное, масштабируемое и уникальное решение. Оно способно обеспечить защищенное соединение между филиалами и головным офисом, при этом обеспечивая возможность организовать филиал любого размера, начиная от 10 сотрудников и заканчивая несколькими тысячами. Набор оборудования и ПО для филиалов включает приложения, обеспечивающие функции голосовых сообщений (IVR), голосовой почты, call-центра, факс-сервера, а также интеграцию с продуктами Microsoft, IBM и социальными сетями.

Ключевое преимущество OSV

Централизация является ключевым преимуществом системы OSV. Это свойство позволяет снижать стоимость владения за счет наличия сервисов унифицированных коммуникаций. В случае если в каком-то из филиалов уменьшается количество сотрудников, а в другом, наоборот, увеличивается, то благодаря наличию динамического банка абонентских лицензий их можно перемещать между филиалами, не приобретая новые.

OpenScape Voice – высоконадежное, масштабируемое и уникальное решение, которое способно обеспечить защищенное соединение между филиалами и головным офисом, при этом обеспечивая возможность организовать филиал любого размера, начиная от 10 сотрудников и заканчивая несколькими тысячами.

Кроме того, при подключении филиалов OpenScape Voice позволяет использовать локальные подключения городской телефонной связи. Даже если пропадает канал связи между центром и филиалом, именно подключение к местному оператору городской телефонной сети позволяет связываться с центральным офисом или с другими филиалами.

Данное решение содержит приложения унифицированных коммуникаций (Unified Communications), которые на сегодняшний день вызывают большой интерес со стороны пользователей, в том числе из банковской среды. OpenScape Voice позволяет объединить в себе различные сервисы: голос, видео, чат, факс. Интересно то, что в OSV уже имеется встроенный сервер MCU для проведения небольших видеоконференций до восьми участников с использованием ВКС-систем таких производителей, как LifeSize, Polycom, Tandberg и др.

Если в каком-то из филиалов уменьшается количество сотрудников, а в другом, наоборот, увеличивается, то благодаря наличию динамического банка абонентских лицензий их можно перемещать между филиалами, не приобретая новые.

OpenScape Voice – весомый аргумент

Для банков важным является прогнозирование уровня затрат на открытие новых филиалов. Имея в центре уже установленное ядро OSV, можно достаточно быстро рассчитать стоимость оборудования и лицензий для филиала. OSV – не гибридная система и для увеличения емкости не требует установки дополнительных медиаресурсов или серверов для образования кластера. Поэтому расчет общих затрат на создание телефонной инфраструктуры для филиала сведется к оценке стоимости оборудования и лицензий исключительно для филиальной части.

Поскольку для ядра OSV не требуются дополнительные компоненты, филиальное решение может быть развернуто достаточно быстро. Для IТ-департамента банка это весомый аргумент в пользу решения OpenScape Voice. Тем более что практически любую конфигурацию филиального решения можно собрать из отдельных компонентов, связывая их между собой через корпоративную сеть передачи данных. При этом место расположения компонентов внутри филиала не имеет значения. Главное, чтобы была возможность связать их между собой через внутреннюю сеть передачи данных.

Если филиал достаточно большой (например, в областном или краевом центре), то наверняка в нем уже есть свой ЦОД, ресурсы которого можно с успехом использовать для развертывания приложений виртуального филиального решения. По функциональности он ничем не будет отличаться от решения, развернутого на базе сервера.

В случае если есть возможность подключить качественные SIP-транки от оператора, то можно практически полностью отказаться от применения серверов, хардвера и шлюзов в привычном понимании этого слова, сведя к минимуму вероятность выхода из строя оборудования.

СВЯЗЬ СЕРВИС ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
127106 Москва,
Гостиничный пр., 6, корп. 2
Тел.: (495) 926-1240
Факс: (495) 926-1242
E-mail: info@cctcom.ru
www.cctit.ru

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2013
Посещений: 5482

Статьи по теме

  Автор

Роман Муракаев

Роман Муракаев

Руководитель экспертного отдела
ООО "Связь Сервис Телекоммуникации"

Всего статей:  1

В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций