Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Аутсорсинг контакт-центров становится популярнее

По данным совместного исследования Orange Business Services и Marketvisio, количество компаний, пользующихся услугами аутсорсинговых контакт-центров, в скором будущем достигнет 17,1%, в то время как сейчас их используют лишь 6,5% компаний. Большинство респондентов готовы реализовать подобные планы уже в 2012-2013 гг.

Рост спроса на услуги аутсорсинговых контакт-центров обусловлен как осознанием потребности со стороны рынка в целом, так и ростом отдельных индустрии, для которых контакт-центры особенно нужны в силу необходимости обработки большого количества входящих вызовов. Среди таких отраслей - туризм, страхование, банковский сектор и телекоммуникационные провайдеры.


Использование внешнего контакт-центра позволяет компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, сократить капитальные издержки и эффективно справляться с пиковыми нагрузками. Основными сдерживающими факторами при переходе на услуги аутсорсингового контакт-центра являются отсутствие видимой ценности для клиента (21%), недостаточное финансирование (17%) и нехватка времени на внедрение (17%).


Локомотивом развития рынка являются опытные заказчики, которые не только активно используют базовые возможности услуги, но и подключают дополнительные сервисы, позволяющие повысить эффективность контакт-центра - бесплатные номера Free Phone 8-800-500 и автоматическую обработку вызовов с помощью IVR.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2012
Посещений: 9293

Статьи по теме

В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций