В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Рост спроса на услуги аутсорсинговых контакт-центров обусловлен как осознанием потребности со стороны рынка в целом, так и ростом отдельных индустрии, для которых контакт-центры особенно нужны в силу необходимости обработки большого количества входящих вызовов. Среди таких отраслей - туризм, страхование, банковский сектор и телекоммуникационные провайдеры.
Использование внешнего контакт-центра позволяет компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, сократить капитальные издержки и эффективно справляться с пиковыми нагрузками. Основными сдерживающими факторами при переходе на услуги аутсорсингового контакт-центра являются отсутствие видимой ценности для клиента (21%), недостаточное финансирование (17%) и нехватка времени на внедрение (17%).
Локомотивом развития рынка являются опытные заказчики, которые не только активно используют базовые возможности услуги, но и подключают дополнительные сервисы, позволяющие повысить эффективность контакт-центра - бесплатные номера Free Phone 8-800-500 и автоматическую обработку вызовов с помощью IVR.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2012
Посещений: 9293
Статьи по теме
В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций