Смотрите также: Contact-центры ЦОД госсектор Cloud Computing ИБП
ТСС №6/2016: расскажите о продуктах и услугах своей компании в декабрьском номере журнала 30.11.2016 Редакция журнала "Технологии и средства связи" представляет ключевые темы декабря 2016 года, раскрывающие знаковые тренды развития отрасти IT и связи, и полный спектр эксклюзивного и самого передового контента.Не упустите возможность участия в декабрьском номере ТСС на лучших условиях... » |
ТСС №6/2016: спешите в декабрьский номер 07.11.2016 Редакция журнала "Технологии и средства связи" представляет ключевые темы декабря 2016 года, раскрывающие знаковые тренды развития отрасти IT и связи, и полный спектр эксклюзивного и самого передового контента.Не упустите возможность участия в декабрьском номере ТСС на лучших условиях... » |
ТСС 2016: ключевые тренды развития телеком и IT 11.04.2016 Авторитетное и уникальное издание, имеющее 19-летний опыт работы на рынке IT и телеком, представляет ключевые темы 2016 года, раскрывающие знаковые тренды развития отрасти IT и связи, и полный спектр эксклюзивного и самого передового контента.www.tssonline.ru/imag/ТОР 5 тем 2016:— Конвергентные решения для операторов связи;— Как извлечь максимум из Big Data... » |
ТСС 2016: вместе в новом году! 07.12.2015 Не упустите уникальную возможность уже сейчас на лучших условиях рассмотреть участие и партнерские программы в журнале "Технологии и средства связи" в 2016 г.ТСС — наиболее эффективный формат представления новинок, услуг, проектов и решени... » |
ТСС №6/2015: СПЕЦПРОЕКТ Contact-центры, Call-центры 23.11.2015 Индустрия contact- и call-центров с каждым годом сталкивается с новыми вызовами и требованиями заказачиков. Достаточно ли сегодня решений в этой свере, способных повысить качество обслуживания клиентов и стать эффективным инструментом работы для любого бизнеса... » |
ТСС №6/2015: приглашаем к участию 16.11.2015 Редакция журнала "Технологии и средства связи" формируем новый номер издания, который выйдет в свет в декабре.Приглашаем производителей и поставщиков оборудования и услуг представить свои продукты, решения, сервисы и лучший опыт в журнале "Технологии и средства связи" №6/2015 на лучших условиях... » |
Журнал "Технологии и средства связи": эффективный осенне-зимний сезон вместе с нами! 22.06.2015 Во втором полугодии текущего года многим игрокам рынка IT и телекоммуникаций предстоит не простая задача в тяжелый экономический период выбрать наиболее эффективные пути продвижения своих продуктов, решений и услуг, векторы развития бизнеса и проекты по привлечению новых заказчиков.Представьте свои продукты, решения, сервисы и лучший опыт в самый продуктивный период развития бизнеса и технологий в журнале ТСС на лучших условиях... » |
ТСС №5/2014: спецпроект UNIFY 06.10.2014 Приглашаем ведущих российских и зарубежных разработчиков, производителей и интеграторов представить свои новые продукты и услуги, инновационные подходы, экономически эффективные решения в сфере IT и телекоммуникаций в ноябрьском номере журнала "Технологии и средства связи", который получит дополнительное распространение на форуме All-over-IP Expo 2014.СПЕЦПРОЕКТ номера посвящен теме UNIFY... » |
Журнал "Технологии и средства связи": план 2014 13.01.2014 Редакция журнала "Технологии и средства связи" сформировала тематический план на новый 2014 г. и приступила к формированию первого номера... » |
Свежий номер журнала "Технологии и средства связи" № 6/2013 уже на сайте! 24.12.2013 В новом номере журнала "Технологии и средства связи" № 6/2013 можно узнать о новейших технологиях рынка IT, передовом опыте ведущих компаний, а также тенденции развития рынка спутниковой связи.Читайте новый номер журнала "Технологии и средства связи" №6/2013 онлайн... » |
ТСС №6/2013: спецпроект Contact-центры, Call-центры 18.11.2013 24 декабря 2013 г. выйдет в свет шестой номер журнала "Технологии и средства связи". Спецпроект выпуска будет посвящен состоянию и перспективам развития Contact-центров и Call-центров. Приглашаем производителей и поставщиков оборудования представить свои продукты, решения, сервисы и лучший опыт в декабрьском номере журнала... » |
ТСС №6/2013: приглашаем к сотрудничеству 28.10.2013 24 декабря 2013 г. выйдет в свет шестой номер журнала "Технологии и средства связи". Приглашаем производителей и поставщиков оборудования представить свои продукты, решения, сервисы и лучший опыт в ноябрьском номере журнала.http://www... » |
Конференция call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса 16.09.2013 2 октября 2013 Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр... » |
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса 14.08.2013 2 октября 2013 | КонференцияПриглашаем вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр... » |
Свежий выпуск журнала ТСС: читайте на сайте 26.12.2012 Вышла в свет электронная версия шестого номера журнала "Технологии и средства связи" в формате iMag.http://tssonline... » |
ТСС №6/2012: Contact-центры и Call-центры 12.11.2012 27 декабря 2012 г. выйдет в свет шестой номер журнала "Технологии и средства связи", рубрика "СПЕЦПРОЕКТ" которого будет посвящена состоянию, основным характеристикам и функциям, а также перспективам развития Contact-центров и Call-центров.http://www... » |
Журнал "Технологии и средства связи": новая рубрика – Спецпроект 20.03.2012 Редакция журнала "Технологии и средства связи" представляет новую рубрику – Спецпроект.http://www.tssonline.ru/imag/Формат, предложенный редакцией, продиктован потребностями рынка в полной и достоверной информации, сконцентрированной в одном номере... » |
Call-центры операторов по-прежнему перегружены 03.08.2010 Московские интернет-провайдеры заставляют своих абонентов при звонке в call-центр ждать ответа более двух минут. Техподдержка стала одним из конкурентных преимуществ компаний, однако им по-прежнему не удается снизить время ожидания своих абонентов на линии — нагрузка на call-центры продолжает расти... » |
10 июня Cnews проведет круглый стол "Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации" 01.06.2009 10 июня 2009 года в гостинице "Золотое кольцо" CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме "Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации".К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением — поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов... » |
10 июня в Москве пройдет круглый стол Cnews "Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации" 14.05.2009 10 июня 2009 года в гостинице "Золотое кольцо" CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме "Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации".К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением — поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов... » |
Страницы: 1 2
Смотрите также: Contact-центры ЦОД госсектор Cloud Computing ИБП