Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

call-центры

call-центры

Смотрите также: Contact-центры ЦОД госсектор Cloud Computing ИБП

 

"Комстар-ОТС" объединяет call-центры
23.03.2009
"КОМСТАР-ОТС" ОБЪЕДИНЯЕТ САLL-ЦЕНТРЫ 23 марта 2009 года, Москва. "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" объявляет о завершении первого этапа создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) Группы компаний "КОМСТАР-ОТС" в Москве.    Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов "КОМСТАР-ОТС" создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 года центра обслуживания корпоративных клиентов "КОМСТАР" и действующего с 2002 года центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и IP-TV СТРИМ... »

В Казани прошла конференции "Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог конкурентного преимущества"
26.09.2008
Российские компании - поставщики телекоммуникационных решений для бизнеса "Агат-РТ", "ИнтелТелеком" и "GN Netcom A/S" провели 19 Сентября 2008 года в г.Казань конференцию "Внедрение современных коммуникационных технологий... »

V Международный CRM-Форум 2008
04.02.2008
5 и 6 марта в Москве состоится V Международный CRM-Форум 2008. Мероприятие призвано объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO, руководителей call-центров, экспертов.Ключевыми темами обсуждения станут:• Оценка изменения стоимости бизнеса и влияния на эту стоимость CRM... »

Avaya лидирует на российском рынке call- и контакт-центров, занимая почти 75%
07.12.2007
Компания CNews Analytics провела исследование российского рынка центров обработки вызовов.  7 декабря 2007 года Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что по итогам исследования, проведенного CNews Analytics, Avaya лидирует на российском рынке call- и контакт-центров, занимая 65,2%доли рынка в штучном выражении и 74.2% в денежном выражении... »

Страницы: 1 2

Смотрите также: Contact-центры ЦОД госсектор Cloud Computing ИБП


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: