| |||
Приоритет - клиентоориентированность!
Из рубрики: В фокусе
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2008, стр.26
10 лет сети БШПД компании "Р.М.ТЕЛЕКОМ"
Из рубрики: Решения операторского класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2008, стр.56-57
Профессиональное обучение новых сотрудников. Опыт оператора связи
Из рубрики: Решения операторского класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2010, стр.33-34
Портал В2Е оператора связи
Из рубрики: Проекты и решения
Опубликована: -2010, стр.20-21
Архитектура FTTx в сельской местности
Из рубрики: Комплексные решения. Интегрированные системы
Опубликована: Каталог "Широкополосные мультисервисные сети"-2010, стр.9
Управление охраной труда: опыт оператора связи
Из рубрики: Решения операторского класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #4, 2011, стр.24-25
Потребительский спрос на дополнительные услуги оператора
Из рубрики: Решения операторского класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2012, стр.50-51
Эксплуатация оборудования UBIQUITI airMAX M. Опыт оператора связи
Из рубрики: Решения операторского класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2013, стр.42-43
5 лет спустя: качество по стандарту
Из рубрики: Решения корпоративного класса
Опубликована: Журнал "Технологии и средства связи" #2, 2015, стр.20-21